Home
Табак Коля [entries|archive|friends|userinfo]
Табак Коля

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Nov. 5th, 2003|12:42 am]

Все бабы - стервы
Все мужики - козлы
link5 comments|post comment

(no subject) [Oct. 29th, 2003|12:03 am]
[music |Apocalyptica - Harvester Of Sorrow]

Холодно....денег нет....хомячков тоже
linkpost comment

(no subject) [Oct. 17th, 2003|11:33 pm]

Я знаю: сегодня кто-нибудь умрет
Я знаю где, я знаю как
Я не гадалка, я маньяк.
link2 comments|post comment

(no subject) [Oct. 14th, 2003|11:58 pm]
[mood | relaxed]
[music |Агата Кристи - Гномы-каннибалы]

Как мне хорошо.
Начинает налаживаться нормальная жзнь.

Пиво forever. Водка навеки .

Как все-таки 1,5л пива могут поднять настроение.
linkpost comment

(no subject) [Oct. 12th, 2003|12:17 am]
[mood | hopeful]
[music |Агата Кристи - Дорога паука]

Хочу напиться


Как меня тянет выпить.Сегодня исполняется ровно один месяц, как я не пил (даже пиво).
Я хочу собрать друзей, засесть где-нибудь, место не имеет значения, предварительно купив одну другую тройку бутылок холодненькой водочки и пачку сигарет(каждому).
Налить эту водочку маленький стклянный стакан, сказать тост и выпить, тут же налить еще раз и выпить. Достать и пачки сигарету и закурить. Куришь и попутно ведешь разговор с друзьями, тема разговора практически любая (от компов до Ницше и Сталина). И так до тех пор пока не закончится или водка или здоровье (обычно быстрее заканчивается первое).
Ну а после всего этого пойти гулять по городу, если позволяет погода, и знакомиться с красивыми девушками.
А все закончится как обычно походом домой, и, если очень хорошо повеселились, головной болью наутро (но это лишь побочный эфект и на него не стоит обращать внимания.)
linkpost comment

(no subject) [Oct. 9th, 2003|12:57 am]
[music |Apocalyptica - No Education]

Как, все-таки хорошо иногда поспорить, и не о том кому идти за пивом, а на стоящую, достойную двух или более умных людей темы. Споры (диалектические, но ни как не софистские) развивают способность здраво оценивать ситуацию и твое положение в споре, помогают быстро находить и приводить аргументы в свою пользу, а также обосновать несостоятельность аргументов оппонента. И именно оппонента, а ни как не противника, ведь диалектический спор предполагает нахождение истины, а не повержение противника любыми способами. После такого чувствуешь удовлетворение и благодарность к оппоненту за столь увлекательный разговор.

Вот один мой недавний спор с [info]romanstr

Koles (0:03 AM) :
у тебя разве нет инсталяшек?
Koles (0:16 AM) :
Мэнс, тебя вчера не трясло?
romanstr (0:16 AM) :
нет
Koles (0:17 AM) :
про землетрясение не слышал?
romanstr (0:17 AM) :
ты уже мне про него третий говоришь ;))
romanstr (0:18 AM) :
мою бабулю вчера ночью "потрясало" :)
Koles (0:19 AM) :
не знаю, просто, я сам об этом недавно узнал, ничего не чувствовал, хотя и не спал
romanstr (0:20 AM) :
да это всё происки евреев и молдован!
Koles (0:21 AM) :
на молдован попрошу не наезжать (даже если и виноваты) :)
Koles (0:22 AM) :
на молдавское правительство - пожалуста
Koles (0:22 AM) :
а на народ-не сметь
romanstr (0:23 AM) :
ладно, евреев и румын :))
Koles (0:23 AM) :
во это верно :)))

Koles (0:23 AM) :
....и молдавского пр-ва
Koles (0:23 AM) :

romanstr (0:24 AM) :
хотя без разницы :) говорю румын, а в молдовани в уме :)

все-таки у нас такая ситуация в стране :) анти-молдавская :)
Koles (0:26 AM) :
хотя бы в моем присутствии не употребляй анти-молдавские выссказывания
romanstr (0:26 AM) :
мне-то пофиг :)
но тогда тебе придется разбить телек и радио :) потому что там постоянно только про это говорят :)
Koles (0:28 AM) :
не, в телеке на пр-во гонят, а вы на сам народ гоните, а это разные вещи
romanstr (0:29 AM) :
но в правительстве не корейцы сидят, вроде...
Koles (0:30 AM) :
извини меня, но на российское пр-во тоже гонят, а на русский народ не переключаются как вы
romanstr (0:32 AM) :
кто гонит? :) не слышал такого...
Koles (0:32 AM) :
ну там..по радио, телеку
romanstr (0:37 AM) :
не правда... когда был советски союз, и по обе стороны могучей державы проводилась такая политика, что зарубежом не любили русских, а в СССР не любили демократов-капиталистов-идеалистов... причем нелюбовь была не на уровне политика, а на уровне народа.
Koles (0:38 AM) :
но мы то говорим о настоящем
Koles (0:39 AM) :
хотя в чем-то ты прав
Koles (0:40 AM) :
но все-таки народ не должен страдать из-за своего дебильного пр-ва
romanstr (0:40 AM) :
Я говорю в общем о политике. В Японии мало кто любит гайдзинов (иностранцев), причем именно на уровне народа... Хотя есть определенный тип девушек, которые только и мечтают об европейцах ;)
Koles (0:42 AM) :
я ж и говорю, об ошибочном мнении, что если гос-во что-то натворило, так виноват в этом весь народ
romanstr (0:44 AM) :
а никто не страдает... молдованам пофиг как мы к ним относимся, а то в в ПМР такое негативное отношение к ним -- один из способов негативно настроить народ на объединение молдовы и ПМР

да и вообще... если вспоминать то что было совсем недавно. Ведь сам молдавский народ организовывал так называемый "народный фронт", который гнал из Молдовы всех _не-молдован_. Я сам был свидетелем того, как нам кричали «Чемодан, вокзал, Россия!»... После этого всего и началась война.
Koles (0:47 AM) :
мне лично не пофиг как ко мне относятся
а насчет того периода так это было везде, русских гнали отовсюду, а русские гнали всех из России
...и все-таки ты отождествляешь народ и государство
romanstr (0:50 AM) :
нет, гнал именно народ... гнали везде и такая ситуация тоже везде :)

мой знакомый из Казахстана говорит: «Мочить этих черножопых надо»... в общем национальный вопрос стоит везде. И дело не в государстве.
romanstr (0:51 AM) :
а может в гос-ве :)
Koles (0:52 AM) :
мне кажется, именнно гос-во проводит такую политику нетерпимости к другим народам
romanstr (0:54 AM) :
ну не к другим, а к определенным :)
romanstr (0:55 AM) :
а то ты уже здесь прямо какой-то шовинизм раздул :)
Koles (0:56 AM) :
ну я это и имел в виду, к какомуто определенному народу(или нескольким), просто весь остальной мир нельзя ненавидеть
romanstr (0:59 AM) :
просто есть такие народы, которые желательно не любить :)

зачем нам любить молдован, если нас не любит их правительство... нет смысла в таких парадоксах :)
romanstr (0:59 AM) :
получилось бы как в том рассказе: «Я его плеткой, а он мне пряник»
Koles (1:01 AM) :
вот видишь ты опять приравниваешь народ и пр-во
я самого начала указываю тебе на это :)
romanstr (1:03 AM) :
ну а что в этом плохого! ты ведь все-таки не сам по себе живешь...
romanstr (1:06 AM) :
причем здесь что и с чем я сравниваю... я тебе с самого начала говорю, что наши СМИ так на нас влияют, что меня удивляют как местные молдовани могут ещё терпеть тех молдованей (а это разные вещи).
Koles (1:06 AM) :
в наше время все-таки складывается ощущение что пр-во живет отдельно от народа, т.е. и от меня
Koles (1:09 AM) :
а ты еще веришь СМИ, я уже давно не то что не доверяю, но просто смеюсь над ними
romanstr (1:10 AM) :
в наше время надо поддерживать правительство, а не размышлять о том, как оно живет...

и причем злесь вера в СМИ! я говорю про психологическое воздействие!
Koles (1:12 AM) :
это наше что-ли пр-во я должен поддерживать?
вот этих чмо с животами?
romanstr (1:14 AM) :
ты все-таки здесь живешь...
Koles (1:16 AM) :
да но во-первых это долбаное пр-во должно обо мне заботиться, что бы я мог в виде налогов заботиться о нем, а когда видишь, что всё и все воруют так не то что поддерживать, а хочется пойти и кинуть в них как минимум кирпич
romanstr (1:17 AM) :
это правительство все-таки пытается как-то поддерживать государство... могло бы быть и хуже. Хотя могло бы быть и лучше.
Koles (1:18 AM) :
во-во могло быть намного лучше
romanstr (1:19 AM) :
Ты ведь сам знаешь, как сейчас платяться налоги. Пока не будет хорошего сбора налогов, то не будет и заботы. И ты, как-никак, получаешь бесплатное обучение -- а это уже плюс.
romanstr (1:19 AM) :
Быть лучше? а откуда ресурсы?
Koles (1:19 AM) :
да, хоть что-то в социализме есть хорошее
Koles (1:21 AM) :
земля-наш ресурс, это во-первых, а просто огромнейшая индустрия это что уже не ресурс, то же Молдавизолит раньше не космос работал
romanstr (1:22 AM) :
просто для этого нужны инвестиции... а денег в бюджете не так много.
Koles (1:24 AM) :
а как насчет небольшого займа, надо совсем немного, так только чтобы раскрутиться, а потом сами кому хочешь одолжим
romanstr (1:26 AM) :
хм, знаешь какой сейчас у Молдовы дол перед Национальным Банком? ;)
Koles (1:27 AM) :
так то у Молдовы а не у ПМР, поэтому-то они и хотят присоединения
romanstr (1:29 AM) :
вот видишь... у ПМР тоже есть долги, и нет смысла их увеличивать. Нужно искать инвесторов и жить за счет налогов, а не вкладывать деньги, которые всё равно разворуют ;)
Koles (1:30 AM) :
у ПМР вроде как нет внешнего долга, но ты прав, кредит можно было бы взять если бы 90% его не сперли
romanstr (1:32 AM) :
не надо громких цифр...

у ПМР есть долг за какие-то ресурсы (газ, электроэнергия)
Koles (1:34 AM) :
да-да, я про это совсем забыл, извиняюсь
но все-таки не такой большой как у Молдовы, и не перед Нац Банком, а только перед Россией
romanstr (1:36 AM) :
Я не думаю, что ввиду этого нужно влезать в более серьезные долги :)

Все-таки есть плохой опыт соседей, на который нужно ориентировать и искать другие пути. Все-таки сейчас львиная доля бюджета ПМР -- налоги от ММЗ.
Koles (1:37 AM) :
что такое ММЗ?
romanstr (1:38 AM) :
Металургический
romanstr (1:39 AM) :
ЛЛ
Koles (1:39 AM) :
это в Рыбнице?
Koles (1:39 AM) :
ЛЛ ???
romanstr (1:40 AM) :
да
romanstr (1:41 AM) :
метаЛЛургический ;)
romanstr (1:41 AM) :
я просто с ошибкой написал, а потом заметил
Koles (1:42 AM) :
что меня беспокоит, так это монополистическая полики "Шерифа"
romanstr (1:43 AM) :
да, это проблемка... Главное, чтобы Шериф не купил Квинт ;)
Koles (1:44 AM) :
точно
linkpost comment

Воскресение [Oct. 3rd, 2003|01:11 am]
[mood | good]
[music |Агата Кристи - Ein Zwei Drei Waltz]

Утром, ни свет ни заря меня разбудили родители (9-00 am), но я даже не выражал никаких протестов по этому поводу, так как их бы просто не приняли во-первых, а во-вторых, было в моих интересах просыпаться, так как в этот день мы собирались собрать урожай винограда с нашего небольшого приусадебного хозяйства (30 соток, из которых 2/3 засажено этим благородным кустарником).

Немного поясню: это было в моих интересах так как, мы с друзьями иногда наведываемся на эту дачку и осушаем порядка 2-х ведер "напитка богов" (на пятерых).

Ну так вот собрались мы и поехали, попути собрали родню и знакомых, и всей этой оравой до 15-00 собирали урожай, а потом как водится был небольшой банкет, который продолжался до 17-00. И тут я вспомнил, что у меня еще одно небольшое мероприятие было намечено на это день: РОК КОНЦЕРТ с участием групп БИ-2 и Океан Эльзи. Ну я батю забагры, пока он меня отвез до города было уже 18-00 (начало концерта в 19-00), я побыстрому помылся, побрился, переоделся, перекусил и почесал на остановку, где еще минут 15 ловил маршрутку (все забитые, как назло), но все-таки как-то добрался, моих друзей в назначеном месте не было, чего и следовало ожидать: мы договорились встретиться в 18-00 недалеко от стадиона на, котором должен был происходить концерт, я же явился туда в 18-40 (опоздал немного :))). Ну я бегом ко входу, быстро нашел свое место, где и встретил часть банды (другая часть по глпости одного чела, имя которому ГОЧА, находилась на другом конце стадиона). Действо еще не началось, и я решил сгонять за пивом, для начала взял 1л. Дожидаясь выступления мы сидели, попивали пивко, курили, базлали о всякой фигне, смотрели на большой экран по которому показывали то одних, то других, в основном народ пил пиво и ел чипсы. Но тут появились пару dj-ев которые парили нам мозги какой-то хренью добрых 15 минут.

Наконец-то появились те ради кого мы и пригли в выше указанное место: легендарная рок-группа БИ-2. Началось рубилово. Надо было видеть когда всесь стадион зажег свои зажигалки, такое зрелище на часто увидишь. Играли около полутора часов, и исполнили все самые известные песни. Стадион просто взрывался, особенно когда пели "сердце", "Моя любовь", "Полковнику нкто не пишет".

После того как отыграли Би-2, образовалась небольшая пауза, во время которой я успел поговорить со своим другом, а заодно и купить еще 1,5л пивка (одного явно было мало), которые и всушил за следующие 30 минут
Затем настала очередь Океана, я эту группу не слушаю, поэтому просто РУБИЛСЯ под музон. Пиво сделало свое дело, мне было наср#ть на свех, я наслаждался музыкой, орал, прыгал, единственное чот меня немного беспокоило - это как бы не свалиться вниз.

Все это дело закончилось около 22-40. Мы встретили оставшуюся часть банды, прямо на месте обсудили кто круче: Би-2 или Океан, оказалось что они обе крутые. После мы еще немного подждали транспорт и разъехались по домам.
После этого концерта студенческое братство еще дня два гудело по этому поводу.
Короче день удался.
link2 comments|post comment

Бабье лето [Sep. 21st, 2003|12:26 am]
[music |Би-2 - Снег кружится]

....Просыпаюсь я однажды утром и, вдруг, осознаю, что пришла осень. Первые две недельки, все было тихо и спокойно, постепенно холодало, но дождей не было, природа перестраивалась на осенний мотив. А тут денька на три как зарядило, ни те погулять, ни пива попить и вообще делать нечего, ну не уроки же учить, в самом деле. Даже денюху [info]romanstrа, пришлось праздновать под дождем.

Я уже и не надеялся на улучшение погодных условий. Но вот, как-то выглядываю я утром в окно и вижу просветлевшее небо, вижу(а вернее не вижу) высохшие лужи и все в таком роде. Мгновенно поднялось настроение, захотелось зделать что-нибудь этакое, например пойти и попить пивка с друзьями, что я и сделал, не откладывая в долгий ящик. И вот эта последняя капля лета продолжается уже неделю, и наверно еще около недели продлится (хотелось бы), за это оставшееся с лета время тебе хочется сделать, все то что не сделал за 3 месяца отдыха.

...Жаль конечно расставаться с теплом, девушками в коротких юбках, пивом, Днестром, пьянками на природе, морем. Это природа, и против нее не попрешь, а что делать? А вот что: перебираться в теплые квартиры друзей, переходить с пива на водку и джин(согревает лучше и быстрее) и продолжать делать все то, что делал летом, а также ждать прихода нового сезона солнечного тепла.
linkpost comment

(no subject) [Sep. 18th, 2003|12:33 am]
[music |Агата Кристи - Сказочная тайга]

.....Сижу я как-то дома, занимаюсь всякой ерундой, тут звонок в дверь. Пришел мой сосед и попросил к нему зайти, мол ему нужна моя помощь. Для меня это было дольно странно, но я не задавая лишних вопросов (мало ли что нужно человеку) пошел за ним. Оказалось, что он только что приобрел комп, и ему не нравилось, как он работает. Я поинтересовался, что именно ему не нравится. На что мне ответили, что когда они включают компьютер, то он почему-то "пикает", а еще он шумит. Мне пришлось объеснять им, что "пикать" в начале работы для компьютера нормально, а шумит, если это можно назвать шумом, кулер, то есть "вентилятор"который охлаждает систему. Успокоившись они начали расспрашивать меня: "как включать и вычлючать этот аппарат, а что можно на нем делать"....и еще много таких вопросов которые даже я, человек не сильно разбирающийся в компах, считал глупыми. Но мне пришлось терпеливо отвечать на из многочисленные вопросы, попутно объясняя из чего состоит компьютер и как что называется.

Когда я рассказал своим дузьям об этом приколе, оказалось что не одни мои соседи такие, как бы это выразиться.......отставшие от жизни. Кто-то мне рассказывал, что видел, как один молодой человек лет 25-ти мог управляться мышкой только двумя руками, а нажимал на клавиши мышки, одной рукой удерживая мышь, а другой нажимая.

Вот еще одна история, которую мне рассказали. В оной семье, которая месяц как уже приобрела комп, после выключения машины, отсоединяли абсолютно все устойства от системного блока, от мышки до монитора.

....И еще много подобных историй. Послушав их и вдоволь насмеявшись, мне стало как-то грустно за наших людей и наше государство, благодаря которому, некоторые даже в глаза не видели компьютер. А сколько еще людей работают по старинке, а не используют современные возможности и технологии.
link1 comment|post comment

ТРАКТАТЪ ОБЪ АЛКОГОЛЕ [Sep. 14th, 2003|12:37 am]
[music |Агата Кристи - Навеселе]

Завтра опять надо пить. Не подумайте, что я противник алкоголя, ни в коем случае, просто мне это немного надоело. Под словом "это" я имею в виду: напиваться до такой степени, что утром с трудом вспоминаешь, как очутился дома. Да, такие МЕГА гулянки нужны без сомнения, но когда это происходит слишком часто (чаще чем раз в две недели), это надоедает, я уже не говорю о влиянии всего этого на здоровье. Для себя я разработал политику, направление, свод правил, называйте как хотите. Суть моей мысли состоит в том, чтобы пить поменьше, но чаще. Это может быть бутылочка пива, 1-2 стакан вина, на крайний случай 100г водки. Так, и настроение есть, и здоровье, и наутро ты выглядишь отдохнувшим, а не так, как будто по тебе каток проехался (чего нельзя исключить, потому что ты нифигища не помнишь). Кто-то может возразить: так мол разовьется зависимость. Конечно же она будет, но лишь в том случае если употреблять раза в 3-4 больше, чем я сказал.

Как я уже заметил нам нужны и МЕГА гулянки с большим количеством алкоголя и никотина. Но это лишь профилактические меры (как и на телевидении их небходимо производить не чаще чем раз в месяц). Имено на таких мероприятиях наш мозг полностью отключается от внешней действительности, что и позволяет ему отдохнуть и разгрузиться. Причем лучше все это дело начать около 16-00 и закончить в 6-00. Конечно, после такого марафона самочувствие желает лчшего, но как и у любого лекарства и здесь есть свои побочные эфекты.

Указанный мною метод, поведения времени, поднятия и поддержания настроения был опробован на людях, испытания проводятся уже третий год. Со стороны истытуемых жалоб не поступало, так что можете смело применять его на себе.
link5 comments|post comment

Хорошее настроение [Sep. 10th, 2003|11:31 pm]
[music |Агата Кристи - Опиум для никого]

....Все-таки, как иногда мало нужно человеку для счастья.

Сегодня я сделал (вернее мне сделали) фотографии со Шпасиной денюхи и Дня республики. Фотки получились отличные. Пока я забирал фотки, а затем разглядывал, прошло немного времени, хотя этого хватило, что бы опоздать на пару. Занятия проходили в компьютерном зале и мне, как всегда, не хватило места, поэтому я подсел к Наташке. Пара быстро пролетела, и когда я уже складывал тетрадь в пакет, Натаха заметила фотки. Она поинтерисовалась:"Что это за фотографии, с какой синяловы?". После моего ответа, ее глазки загорелись, она сразу же потребовала показать снимки. Когда же увидела, то просто запрыгала от счастья. Ей настолько было приятно видеть наши мордочки, что она просматривала фотографии снова и свова, и все никак не могла нарадоваться.

Стоит заметить, что до этого, уже недели две у Наташи не было никакого настроения, за все это время ее личико ни разу не озарилось улыбкой. Конечно она могла улыбнуться для вида, но по ней было видно что делает это она через силу. ...И вот, когда она, как маленькая девочка, засмеялась, мне стало так хорошо на душе, что я сам расплылся в улыбке (что не часто делаю). Затем мы решили прогуляться по набержной, где все это дело закрепили бутылочкой пива. Там она еще раз просмотрела фотки, и сказала, чтобы я их никому не показывал, видети ли она хочет, чтобы только она их смотрела и больше никто, хотя сама понимала, что это просто невозможно.

Когда мы прощались, Наташа сказала, что ей давно не было так хорошо. И ей действительно было хорошо, как кто-то ,в свое время, метко выразился она цвела и пахла. А мне было приятно, от того что ей хорошо.

.....Вот так. Какие-то фотографии подняли настроение сразу двум людям
linkpost comment

Смысл жизни [Sep. 8th, 2003|11:17 pm]
Последнее время я почему-то стал задумываться над одним, довольно сложным, вопросом: «А зачем я живу, в чем смысл моей жизни?». И я понял, что не знаю. Тогда я начал спрашивать у других людей: для чего они живут? Одни отвечали: «Для меня смысл заключен в том, чтобы найти себе спутника жизни, завести детей и жить как все». Другие же говорили, что смысл жизни заключен в, добывании денег, третьи мне говорили, что хотят только развлекаться. И, исходя из всех, услышанных мною мнений, я понял, что живу для себя, своих родных и друзей. Я понял, чего я хочу от жизни. А именно: встречаться с друзьями, хорошо проводить с ними время, еще мне хочется найти свою половину, завести ребенка, но это в будущем.
Один мой друг написал стихотворение, также однажды задумавшись над этим вопросом, мне кажется, вам стоит его прочитать:

Ужасная прелесть

В чем прелесть нашей гнойной жизни
И есть ли эта прелесть вообще?
В единстве и в служении отчизне,
Но служишь ты народу иль себе?

Быть может, эта прелесть спрятана в природе,
В ее незримой и буквальной красоте.
Быть может, она спрятана в комоде,
Который так и нравится тебе.

А может эта прелесть в пище,
Которую едим мы каждый день,
Которая оседает в нас, как в днище,
Наращивая наш вес и нашу тень.

А может быть она в работе,
Где каждый знает тех, кто прав, кто виноват,
Где мозг наш, словно птица, он в полете,
Считая свою прибыль и оклад.

Наверное, она полностью в надежде,
Которой обладают мудрые и дураки,
Но все меняется, и все не будет так как прежде;
Слепой наш люд: чудные простаки.

Наверное, прелесть спрятана в семейном счастье;
В любви, в тепле, в домашнем очаге,
Но почему влюбленные, в ненастье,
Берут тарелки, скалки, прибегают к кочерге.

Скорее всего, все жизненное счастье
Заключено в том, что ты сейчас живешь.
Но если да, к чему такое счастье?
Ведь все равно, когда-то ты умрешь.

Я много лет «тружусь с ответом»
На этот простенький и каверзный вопрос.
Все думают что я и так «с приветом»,
Ведь мой ответ для многих, как донос.

А в чем состоит смысл жизни для вас???
link5 comments|post comment

Начало [Sep. 7th, 2003|01:18 am]
Итак, мне только что забили местечко в ЖЖ. Я пока еще не знаю, что именно это такое, хотя имею кое-какие представления по рассказам своих друзей. Что-либо серьезное я сейчас писать не собираюсь, это всего лишь тестовая запись.
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]

Advertisement